Enemy World Project

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Enemy World Project » Creative Studio » Геймплей


Геймплей

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

В общем идея такая:

Enemy World - онлайновая браузерная стратегия в стиле Disciples 2.

Существует 4 расы за которые вы можете начать: орки, эльфы, люди и гномы. существует 3 стартовых острова - один оркский, другой эльфийский, 3й гномский и человеческий.

В общем суть такова:
Игрок выбирает расу и появляется в столице на острове с армией рабочих юнитов и некоторым запасом ресурсов. Далее он идет строить свою первую базу на стартовом острове. Она будет очень маленькой, но ее хватит чтобы собрать армию и пойти захватавать земли на спорном континенте Reros. Его стартовую базу невозможно уничтожить никакими способами, ибо ее охраняет древний страж, который неуязвим и убивает всех с 1го удара.

Попав с помощью корабля на спорный континент человек может вырать где основать базу. Есть 4 типа земель:
1. Много золота
2. Много дерева
3. Плодородные земли
4. Много минералов

Остальные ресурсы он тоже найдет на земле, но в малом количестве. 1 человек может иместь не более 4 базы на спорном континенте дабы он не захватил весь мир, потомучто 1й вошол в игру.

Для получения других ресурсов он может снарядить торговый караван в столицу Гоблинов. Там он сможет обменять свои ресурсы, нанять армию и т.д.

Но есть и 2 пустынные локации, туда как правило уйдут те, кому места на хороших землях недосталось и им придется либо создавать армию там и захватывать чужую базу, либо жить в пустыне.

Так же, конечно, у нас будет главный "злодей" - древний демон
Azor. Он существуем на своем отдельном острове, попасть туда можно будет захватив флот Демонов с помощью корабля. На Reros
они располагаются в одной из пустынных локаций, совершая набеги на все базы, до которых доходят.

И тут главная фишка нашей игры. Игрокам не понравятся постоянные набеги демонов и они соберут армию против Azor'а. Захватив его флот, они попадут на его остров и уничтожат крепость освободив Reros от демонов. Остров уходит под воду, занавес :). В общем убить его смогут только ОДИН раз. Дальше - все он мертв (убить его будет ппц сложно, уж мы постараемся biggrin.gif )

Ну, потом птички поют, Reros свободен... Но тут...
...дальше ченить придумаем :).....

В общем карту нарисую (точнее переведу на комп завтро, интерфейс игры примерный тоже нарисую).

Вносим свои поправки и уточнения, а так же задаем вопросы.

Пвп будет за земли, битва - пошаговая, как в дисайплс.
2 фракции - люди&гномы и орки&эльфы
на спорном континенте все дерутся между собой за хорошие земли
лимит земель у каждого игрока будет 4 базы на континенте Reros и 1на в стартовом острове.
Можно объединятся в союзы и делать ресурсы общими и тд
ПвЕ будет пошаговым тоже, армии игроков против армии демонов.

Поправляем, вносим свои замечания. В этом посте - самая последняя версия геймплея 8)

0

2

Постараюсь на выходных закончить доработанную версию геймплея.

0

3

ок я тоже сейчас работаю над поиском движка и над раскруткой форума.

0

4

Люди, извините, не успел за выходные геймплей доделать.

0

5

где ты людей тут нашел? =))) ауууу
короче нас трое действующих разработчиков осталось, надо серьезно занятся раскруткой форума.
Со скифом чет не могу связаться никак. Шарик сюда вапще не заходит =) Короче движок почти откопал, необходимо найти программистов в наш проект. Если можно, привлекайте в проект как можно больше людей!

0

6

По геймплэю есть такая мысль: Демоны не должны ломиться как дуболомы - они должны быть очень хитрожопые и стравливать всех
между собой, с этого иметь свой навар.
Пример:
Подваливает демон к главе одного царства и говорит: давай ты соседу вломишь по первое число, я тебе буду башлять. За это ты отдашь мне трупы убиенных в этой справедливой войне...
Потом втихаря из этих трупов делает зомбей - рабочих, солдат и т п
Ещё - демон может красть людей или скупать рабов, преступников.
Из живых могут получаться одержимые, оборотни, вампиры, можно ещё кого напридумывать.
Можно засылать агентуру - шпионов, диверсантов, скупщиков.
Если есть интерес к такому направлению могу проработать тему дипломатии досконально.
Жду реценз

0

7

Ну это не так то и просто сделать. ИИ надо будет создать достаточно мощный, ибо хитрожопить просто так он будет явно не в состоянии. Чтобы не сильно заморачиваться на этом деле, можно создать 2 противоборствущие фракции: люди, гномы, эльфы против демонов и орков. Например, если хочется орков сделать "добрыми", то все будут валить демонов, которыми управляют злобные АДЪмины))))) Или другие игроки. Во всяком случае надо подумать кто против кого и разработать баланс сил.

0

8

Думаю что смысл заморочится как раз в этом имеет смысл более чем. Современные игрушки позорно слабы как раз в этой области
а алгоритм для такого ИИ я могу написать с завязанными глазами и в стельку пьяный - детсадовский уровень

0

9

Ээм... Ну вам виднее, ведь я в этом не шарю)))
Насчет общего вида игры очень советую вам посетить игру Война Племен. Некоторые идеи можно взять оттуда.

0

10

Мир думается создать с обсчётом природы-погоды (чтоб мона было учитывать воздействия демонов и магов)
вообще создать без разумных существ и прогнать лям-другой лет - для формирования ландшафта
Игрок входит в игру как рыцарь-побродяжка, в доспехах из консервных банок, мечом из расплющенного
железного прута, на кляче страдающей геморроем и поносом. короче - лох.
Берёт квесты, потрошит монстрил. Зарабатывает бабки. Купляет оружие, доспехи, получает репутацию.
Если делает добрые дела, совершает героические подвиги - нарабатывает святость.
Если предаёт, обманывает, грабит и тэ дэ - нарабатывает хм... демонизм.
Святой может нейтрализовать влияние демонов, благославлять и вдохновлять.
Демонист становится сильнее, ХР увеличивается, не может биться против демонов, мораль подчинённых
сильно падает, демоны могут научить своей магии.
Так
наработав бабки, игрок может накупить рабов, организовать деревню.
или выучиться на мага.
Мобы начинают работать на него, игрок получает статус \Лендлорд\, + к репутации
деревня может страдать от наездов других игроков, мобов-хищников, погодных условий, разбойников,
демонов \деревни принадлежащие демонистам работают из-за морали хуже, зато демоны не наезжают\
игрок может натренировать ополчение сам, или нанять бойца. Деревня с ополчением может защищать
себя сама (в разумных пределах).
Прирост населения:
у демонистов самый слабый, у палладинов самый высокий.
коррупция:
у демонистов самая большая, у палладинов самая мелкая.

Если персонаж игрока убит - начинай сначала.
если не прикупил заклинание возрождения в храме.

Должна быть возможность строить города.
В городах - ремесленники, школы, храмы, больнички \что ещё - додумаем\
можно будет проработать стили экономики, каждый имеет свои +\-
чем старше город - тем круче в нём делают доспехи, оружие и прочее
скорость экономического развития зависит от уровня налогов и стиля экономики
больше налог - медленнее развитие (может вообще всё загнуться)
меньше налог - меньше бабла игроку

демоны:
их несколько
дипломат (главный) - задвигает предложения типа: поимей соседа - трупы куплю
погодник - портит урожай, подсирает армиям
спец по нежити - лабает вампиров, зомбей, оборотней и др
боевой - лупит по головам, подселяет бесов (получаются одержимые)
шпион - создаёт агентурные сети, снабжает инфой, проводит диверсии.
управленец - экономика
проклинающий - без комментариев
колдун - без комментариев
\Большая восьмёрка типа\

Так

населённый пункт с прилагающейся территорией принадлежит тому, кто назначил в нём главного:
в деревне - старейшина
в городе  - губернатор
в замке   - сенешаль

чтобы поставить своего, необходимо победить ВС данного местечка. (ВС - вооружённые силы)

Думаю имеет смысл разрешить иметь не ограниченное кол-во населённых пунктов.
У кого их много - становится королём, может раздавать владения за службу (сможет сам раздавать квесты)
кто получает владение от короля - стал вассалом, обязан помогать королю в случае войны и платить налоги.

0

11

Ну, давайте сначала определимся, будем ли мы создавать RPG, подобие стратегии или же еще что нибудь. А отталкиваться от пустоты как-то неудобно.

0

12

Почему бы создать свой стиль?

0

13

Это тоже неплохая идея. Но с нашим составом не сильно реализуемо.
Да, кстати, геймплей хороший))) Свою версию не в состоянии закончить, так как подготовка к экзаменам активная.

0

14

Будут идеи как ещё лучше сделать - выкладывай

0

15

Можно сделать микс из Героев и Дисайплс. Вот например устройство замков и войнов взять у Героев, а самого перса и систему боев соответственно из Дисайплса.

0

16

Только продуманее.

0

17

Вообще система боя Дисципы мне не нравится - слишком мало сил можно пустить в ход, против серьёзного противника обязательно
необходимо брать сильно раскачанные юниты, давить количеством - нельзя.

0

18

Думаю что большую карту лучше сделать как в Патрициях 3, да и система боёв в ней хорошая

0


Вы здесь » Enemy World Project » Creative Studio » Геймплей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно